14 апреля 2013 г.

Вступление

Всем привет!
Наконец появилось свободное время и я не торопясь напишу свое первое сообщение в новом блоге!)
В детстве я не раз пыталась завести свой личный дневник, но хватало меня только на одну запись... в прочем и писать то было нечего...сходила в школу, получила два, сделала уроки, погуляла с подругой, сходила в кружок, легла спать. И об этом можно было писать каждый день, только в разном порядке. Конечно, в моем детстве было множество ярких и позитивных моментов, но все они останутся у меня в памяти, так как запись на бумаге не передаст тех эмоций и впечатлений.
А сейчас, повзрослев, хочется о многом рассказать и многим поделиться. Надеюсь, что мы подружимся с блогом и наша дружба не закончиться на 2 или 3 сообщении.
Хочу немного рассказать о себе.  
Меня зовут Вера .

Фото 2012 года, кролик мой) Ко мне можно на "ты". Уже четвертый год живу в Санкт- Петербурге. Сама из Удмуртской республики город Глазов. Это маленький и прекрасный город. В Питере я учусь на информатика-экономиста, уже на 4 курсе. Работаю на любимой работе) Я преподаю занятия по рукоделию для взрослых. В свободное время, я опять же занимаюсь рукоделием.
О рукоделии 
Я занимаюсь:
- Мыловарением
- Шью интерьерных кукол Тильд и другие игрушки, одежду для себя
- Декупаж
- Валяние из шерсти от сережек до тапочек
Так же умею делать украшения из пластики, вышивать лентами и много другой, но занимаюсь этим редко. Самое любимое и основное для меня это мыловарение и шитьё.
Почему я решила создать свой блог 
Не скажу, что я профессионал в разных видах рукоделия, но я многое знаю и умею. Я хочу делиться своими знаниями с другими. Помогать людям с поиском идей, делиться своими идеями. Показывать свои работы. А еще я люблю готовить и путешествовать...думаю,что об этом я тоже буду писать.
Наверно на этом я закончу свое вступление.

3 комментария:

  1. Рада знакомству. Мне очень понравилось читать твой блог и очень понравились все твои работы. Надеюсь в будущем я еще увижу здесь много интересного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада новым читателем! Добро пожаловать,Елена! Большое спасибо!

      Удалить