19 апреля 2013 г.

Пазлы


Я с детства люблю собирать пазлы. Большие пазлы я начала собирать только год назад. И за этот год я уже собираю пятый. Времени, конечно, надо много и собирать надо при дневном свете, чтобы не отсвечивало и глаза не уставали. С каждым разом картинку беру все сложнее. Собираем мы все пазлы вдвоем.  

Эту карту мира мы собрали за неделю. В пазле в 1500 деталей! Получился размером 85/58 сантиметров

Следующие два домика мы собрали за месяц. В каждом домике 1 000 деталей. Размером получились 48 на 68 сантиметров




А этот забавный пазл мы собрали за неделю, с небом пришлось помучатся конечно. В нем 1000 деталей. Размер 50 на 70 сантиметров.


 А сейчас мы начали собирать этот замок. В нем 1 500 деталей. В итоге размер будет 68 на 47 сантиметров.
Надеюсь в ближайшее время его осилить.

3 комментария:

  1. Офигеть!
    А потом куда ты картины эти?

    Очень круто-молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Первую мы неудачно склеили и пришлось выкинуть. 2 домика весят у бабушки на даче. Мультяшный весит у нас, а который сейчас собираем думаю разберем и отдадим собирать дальше. Не хочешь попробовать?

      Удалить
    2. Не-не-не...только этого мне и не хватало))))
      Мне б вышивку свою закончить-вот это пазл)

      Удалить