20 октября 2013 г.

Книжка- игольница

Случайно увидела схему для вышивки швейной машинки и тут же поняла: "Хочу!" Из других схем я добавила к  ней  пуговицу, ножницы и булавку. Начала вышивать и даже не думала, что же с ней сделаю потом. Первым моим вариантном оказалась обычная подушечка- игольница. Но сразу я начала сомневаться - слишком просто, жалко будет в машинку иголки тыкать и т.д.  И тут я поняла,что мне уже надоело каждый раз брать коробочку с иголками, высыпать их на стол и выбирать:  "какая иголка подойдет мне в данным момент?". Начала обдумывать все возможные варианты. По моим требованиям это "что-то" должно быть большим, чтобы туда влезли все иголки от длинных до коротких, от тонких до толстых и чтобы они были все на виду. Взглянула и поняла: "Аха вот что мне нужно!"  И тут я придумала книжку для иголок. 



Обложка книги из бязи. Я ее проклеила дублерином. Странички из флиса. Их пока только две, да мне больше и не надо, места для основных рабочих иголок вполне хватает. Книжка 15 х 15 сантиметров.


6 комментариев:

  1. Вера, отличное, очень удобное приспособление!)) Мне б такую для вышивальных иголок, у меня их тоже много!) Ты мне идею подала)))) Я сделаю что-то миниатюрное совсем)!
    Вера, ты классная, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша! Мне очень приятно! Очень удобно, давай тоже шей!

      Удалить
    2. ))) Я то через пару полугодий точно сошью)))

      Удалить
  2. Хорошенькая! Нежная. Вышитый мотив нравится! Думаю, очень приятно такой пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, очень приятно. И очень удобно, мне нравится.

      Удалить