29 мая 2014 г.

Вышивка лентами. Работы моих учеников

Я уже вам рассказывала, что работаю в школе искусств для взрослых. Занимаю я там две должности, одна из них это преподаватель по прикладному творчеству. Провожу много разных мастер-классов. О некоторых моих умениях я даже еще не писала в блоге. Все как-то не получается полностью рассказать о себе) Но думаю, что скоро я обо всем расскажу и все покажу.
Вчера в голову пришла мысль,что я никогда не публиковала посты с отчетами своих мастер-классов. 
Девушки приходят талантливые, все хотят получить новые навыки в рукоделии. В основном приходят те, кто от рукоделия вообще далек и хотят открыть для себя хоть какое-то хобби. Я всегда рада новичкам и с удовольствием им рассказываю что и с чем едят)))

Вот к примеру 26 мая прошел мастер-класс "Вышивка лентами". Было 8 девушек. Я рассказывала об основах вышивки и на практики мы делали самые простенькие цветочки и листочки. Занятие длилось три часа, но не смотря на это мы чуток не успели оформить наши цветочные венки до конца. В любом случае я довольна результатом и надеюсь девушки тоже)

Изначально я сказал девушкам, что цветы они могут располагать как хотят.  Я не ставила им задачу делать все по шаблону. Проявив свою фантазию вот что у них получилось:






Всем творческих успехов! Не бросайте рукоделие с приходом теплых дней  =)

6 комментариев:

  1. Вышивка лентами смотрится очень интересно) Рукодельница ты наша, чем же еще ты удивишь?.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если эту выпивку еще применять в правильном назначении, то будет смотреться шикарно. Просто вышивать цветы на канве не интересно, если только для учебы сойдет.
      На следующей недели покажу еще работы с мастер-класса, вот только проведу его)

      Удалить
  2. Очень здорово!)) интересно будет прочитать полную историю о себе))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, а я чего-то пропустила твой профиль работы. Молодец! Все умеешь)
    А я вот лентами ни разу не вышивала. Хочется научиться, чтобы знать что я и это умею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я преподаю прикладное творчество в школе искусств для взрослых. Я много чего умею, о половине даже еще не писала в блоге. Давай учись всему подряд, это всегда пригодится!

      Удалить