6 сентября 2015 г.

Выполнение целей №1

Процесс пошел! 
Мои первые осуществившиеся цели из списка  "101 цель за 1001 день".

1. Самая приятная и радостная новость! У нас пополнение в семье! Мы завели собаку! =))
Мы очень давно мечтали о собаке, на кошек у Андрея аллергия. Всегда хотели именно лабрадора. И вот наша долгожданная мечта сбылась!
Зовут нашу девочку по паспорту Камия Милиани Ксоко. Мы зовем ее Джейн. Ей сейчас 3 месяца. Она чудесная и ласковая. О нашей жизни с ней и воспитании я потом напишу в отдельном посте.



2. Вернувшись с отпуска(от родителей) Питер встретил меня теплой погодой. И мы с Андреем осуществили еще одну мою цель- "покататься на лодке". Вообще мы каждое лето катаемся, но я думала, что в этом году лета уже не будет, а в холодную погоду кататься на лодке совсем не круто! Мы катаемся всегда в Центральном парке культуры и отдыха им. С.М. Кирова. Обожаем этот парк! Часто ездим туда гулять.



3. Следующая исполненная цель- это варенье! Я сварила необычное варенье из кабачков и лимона. Получилось очень вкусно, Андрей даже не понял сразу из чего оно))



4. Наевшись дома бабушкиных пирожков у меня появилось дикое желание научиться их делать самостоятельно. Для меня была главная цель разобраться с дрожжевым тестом. И ура! Я сделала это! Пирожки с луком и яйцом и трубочки с корицей в моем исполнении. 

5. Я приготовила мудреный пирог без выпечки)) Готовится он совсем не сложно, но больно долго и волнительно. Все время заглядывала в холодильник и проверяла схватилось уже или нет. 


На этом пока все! Буду писать посты с отчетами, в которых будет как минимум по пять осуществившихся целей. 
Спасибо, что заглянули в гости!

14 комментариев:

  1. Вера, молодец! Пусть все запланированное получится!
    Джейн такая хорошечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться)

      Удалить
  2. Пирожки покорили взгляд и разум (также как и пирог)! Выглядит очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш! У меня кулинарный период сейчас))

      Удалить
  3. Так здорово, что ты исполняешь свои цели!
    Джейн красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой потрясающий пирог)))))) Ооооочень классно выглядит!!!))


    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень вкусный на самом деле! =)

      Удалить
  5. Красивая собачка!!!!!!!!!!! Пирожки с тортиком очень аппетитно выглядят!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это торт! Что-то я нигде его не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Он был очень быстро съеден! Успела только на телефон сфоткать.

      Удалить